Меню
Поиск

Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и науки Российской Федерации


Обучение молодых женщин, имеющих детей

Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?


Температура в Анжеро-Судженске

Яндекс цитирования

Rambler's Top100 Service
Rambler's Top100 Service
Регистрация доменов RU, SU

   АБИТУРИЕНТу    СТУДЕНТу
Информация
Направления подготовки
Правила приема
Вступительные испытания
Подготовка к поступлению
Образовательные программы
Библиотеки
Студенческий совет
Студенческий клуб
Студенческий профком
Расписание занятий

 

Новости АСФ КемГУ
Литература в дар от КемГУ

 

Вишневская Н.П. Методика преподавания гимнастики (для студентов заочного обучения) / Н.П. Вишневская; ГОУ ВПО " Кемеровский государственный университет". - Кемерово, 2011. - 144 с.

Учебное пособие разработано по курсу "Методика преподавания гимнастики". Целью пособия является оказание помощи студентам заочного обучения в изучении теории, методики и практики предмета "гимнастика" при самостоятельной работе в межсессионный период, ориентация студентов на конкретные требования, предявляемые к ним по семестрам в течение всего периода обучения в университете.

Риторика: учебное пособие / А. Г. Антипов, Л. А. Араева, Т. В. Артёмова и др.; под ред. П. А. Катышева; Кемеровский госу­дарственный университет. - Кемерово, 2011. - 338 с.

Учебное пособие знакомит читателя с теоретическими и прикладными отраслями современной риторики. Книга предназначена для студентов, обучающихся по направлению 032700 - Филология (магистратура), а также для всех, кто интересуется риторической проблематикой.

Филатова Е. В. Организация защиты прав детей: учебное пособие / Е. В. Филатова, К.М. Грабчук; Кемеровский государственный университет. – Кемерово, 2011. – 150 с.

В учебном пособии раскрываются разные подходы к содержанию понятия «защита»; представлены система защиты прав детей и содержание деятельности по защите прав детей на разных управленческих уровнях, раскрываются направления и возможности взаимодействия учреждений по социальной защите детства; характеризуется специфика работы уполномоченного и социального педагога по защите прав детей, выделены этапы деятельности социального педагога по месту жительства, что, во-первых, обеспечивает последовательность действий по профилактике нарушения прав детей; во-вторых, позволяет социальному педагогу осуществить сознательный контроль над своими действиями, содержанием и результатом. В пособие включены технологические карты, раскрывающие алгоритм деятельности специалистов по защите прав детей.

Морозова И. С. Организационно-методические аспекты становления и развития психологической службы в учреждении: учебное пособие / И. С. Морозова, К. Н. Белогай, Т. О. Отт; Кемеровский государственный университет. - Кемерово, 2011. - 299 с.

Учебное пособие разработано по дисциплине «Организация психологической службы». В учебном пособии систематизированы и обобщены материалы психологических исследований по проблемам организации психологической службы в различных учреждениях. В пособии раскрываются наиболее важные теоретические, методические и практические вопросы, изучение которых поможет профессиональному становлению психолога.

Стратегический менеджмент: тестовые задания для студентов. / Кемеровский государственный университет; сост. А.Ю. Нестеров. - Кемерово, 20 I 1. - 48 с.

Тестовые задания по дисциплине «Стратегический менеджмент» разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины, предназначены для студентов очной и заочной форм обучения по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии» или направлению подготовки 080500 «Менеджмент».

Рыбникова Е. Е. История русского языка в функциональном аспекте: учебное пособие / Е. Е. Рыбникова; Кемеровский государственный университет. - Ке­мерово, 2011. - 112 с.

Пособие посвящено вопросам описания функционально-семантических категорий в русском языке в исторической перспективе (в частности категории совместности в диахронном аспекте). В каждой из трех глав рассматриваются разные аспекты категории совместности: своеобразие данной категории на фоне других категорий, специфика представления и функционирования в русском языке (В синхронии и диахронии). Рассматриваются также основные семантические варианты данной категории (реципрок и социатив) и способы их выражения на трех уровнях русского языка, которые образуют функционально-семантическое поле категории совместности.

Борисенко Ю. В. Общество как психологический феномен - Кемерово, 2011. - 280 с.

В монографии рассматриваются специфика феномена отцовства в современной культуре, его структурные составляющие, психологические закономерности формирования отцовства и влияния отцовства на развитие личности ребенка и самого мужчины-отца. Oтpажены современные отечественные и зарубежные подходы к структуре взаимодействия в диаде «отец-ребенок», пониманию роли и функций отца в жизни ребенка, в том числе и в младенческом периоде, влиянию супружеских отношений на развитие ребенка.

Бувальцева В. И. Экономический анализ: учебное пособие / В. И. Бувальцева, О. В. Глушакова; Кемеровский государственный университет. - Кемерово, 2011. - 306 с.

Учебное пособие раскрывает основные теоретические и прикладные аспекты экономического анализа в соответствии с требованиями нового Государственного образовательного стандарта. В учебнике рассмотрены теоретические и методологические подходы к анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятий, а также общие и частные методики исследования.


 

Гавришина О. Н. Численные методы: учебное пособие / О. Н. Гавришина, Ю. Н. Захаров, Л. Н. Фомина; Кемеровский государственный уни­верситет. - Кемерово, 2011. - 238 с.

В учебном пособии представлены к рассмотрению теоретические аспекты тем курса «Численные методы»: элементы теории погрешностей; интерполирование; численное интегрирование; спектральная задача; решение систем линейных алгебраических уравнений; решение нелинейных систем и уравнений; приближенные методы решения задачи Коши и краевой задачи для обыкновенных дифференциальных уравнений, а также методы решения дифференциальных уравнений в частных производных. Изложены основы численных методов и алгоритмов решения математических задач, Представлено большое количество примеров с решением, вариантов заданий для самостоятельной работы. Представлены логические карты-схемы по каждой теме и требования к разноуровневым знаниям студентов на соответственно «отлично», «хорошо» и «удовлетворительно».

Л. Н. Толстой: художественная картина мира: сборник научных статей / под ред. И. А. Юртаевой, Л. п. Груниной; - Кемерово, 2011. - 253 с.

Статьи сборника посвящены важным в теоретическом осмыслении аспек­там изучения творчества Л. Н. Толстого. Сборник включает статьи, посвя­щенные региональной тематике, истории толстовской коммуны «Жизнь и труд», некоторым общефилологическим проблемам изучения истории художествен­ной речи.


 

Овчаров А. А. Метод и система идеал-реалистической теории интуиции. -  ­Кемерово, 2011. - 266 с.

С целью развития концептуальных положений интуитивистской социальной философии в монографии доктора философских наук, профессора Александра Андреевича Овчарова изложены оригинальные исследования по методологии, онтологии, гносеологии, социальной философии и социальной антропологии в рамках авторского проекта идеал-реалистической теории интуиции как версии диалектической (генетической) концепции систем. Данная работа является продолжением предыдущей книги автора «Пролегомены к  идеал-реалистической теории интуиции: монография - Кемерово: ГОУ ВПО «Кемеровский госу­дарственный университет», 2010». Книга адресована специалистам в области философии. Вместе с тем она может служить источником для преподавания философии и истории философии, а также для всех, кто интересуется проблемами философского и научного знания.


 

Родин А.Я. Введение в профессию «Физическая культура»: учебное пособие /А. Я. Родин, М. А. Родин; Кемеровский государственный университет. - Ке­мерово, 2011. - 108 с.

Поступив в вуз, многие студенты, вчерашние абитуриенты, сталкиваются с проблемой адаптации. Они недостаточно ясно представляют себе цели и задачи высшей школы, осо­бенности обучения в вузе; они не знают прав и обязанностей студентов, имеют недоста­точно четкое представление о будущей профессии. Все это затрудняет процесс их адапта­ции, приспособления к специфическим формам обучения в вузе.

Данное учебное пособие призвано содействовать формированию профессионально осознанного интереса к будущей профессии, сокращению сроков социально-психологи­ческой и дидактической адаптации студентов первого курса к условиям учебной деятель­ности на факультете физической культуры и спорта.


 

 

Методические указания и задания для подготовки к семинарам по курсу «Уголовное право. Общая часть / Кемеровский государ­ственный университет; сост. Т. Г. Черненко. - Кемерово, 2011. ­103 с.

Учебно-методическое пособие содержит методические материа­лы и задания для подготовки к семинарам по курсу «Уголовное право. Общая часть». Пособие предназначено для студентов днев­ного отделения.


 

Сборник статей Международной научной конференции. Социально-правовые, гендерные и политические аспекты противодействия экстремистской деятельности / Ке­меровский государственный университет. - Кемерово, 2011. - 408 с.

В сборнике представлены исследования российских и зарубежных политологов, историков, социологов и публицистов, посвященные проблемам теоретического осмысле­ния и выработке практических рекомендаций по противодействию экстремистской дея­тельности с точки зрения социально-правового, гендерного и политического аспектов. Ра­боты публикуются в авторской редакции.


 

Панчук Н. С., Шмырева Н. А. Формирование здоровьесберегающей ответственности студентов вуза: монография / Н.С. Панчук, Н.А. Шмырева; - Кемерово, 2011. - 133 с.

В монографии представлена теоретическая и практическая разработка актуальной проблемы высшего профессионального образования - формирование здоровьесберегающей ответственности студентов вуза. Также в ней дана характеристика понятия «здоровьесберегающая ответственность»; определены структура и предпосылки формирования здоровьесберегающей ответствениости студентов вуза; выявлены, обоснованы и экспериментально проверены педагогические условия формирования здоровьесберегающей ответственности студентов вуза: использованис технологии активного обучения, организация конструктивного взаимодействия субъектов воспитательно-образовательного процесса, способствующих формированию здоровьсберегающей ответственности студентов вуза. В монографии изложен опыт внедрения результатов исследования в практику организации воспитательно-образовательного процесса Кемеровского государственного университета.